Создание сайтов
Наполнение сайтов
Продвижение сайтов
Создание Landing-page
Услуги в соц. сетях

Как должна выглядеть правильная статья?

Автор: Алина Петрова Просмотров: 904

В этом вопросе есть несколько крайне важных аспектов. Если Вы хотите, чтобы Ваш интернет-ресурс набирал обороты и приносил прибыль, контент должен отвечать следующим параметрам:

1. Уникальность. Это, пожалуй, первый по значимости момент. О том, насколько губителен копипаст, мы уже говорили с Вами выше. Поэтому статья должна иметь уникальность от 85% и выше. Откуда взялась эта цифра и как ее проверить? Очень просто. В интернете есть много ресурсов, на которых можно загрузить статью и сделать проверку текста на наличие копирования.

Например, Advego Plagiatus. 85% - это адекватный порог, за который Вам не грозит попадание под фильтр. Оставшиеся 15% приходятся на различные фразеологизмы, устойчивые выражения и термины, которые при всем желание как-то по-другому не напишешь.

2. Читабельность. Сегодня все веб-ресурсы условно делятся на 2 категории: ГС и СДЛ. Расшифровка аббревиатуры проста: ГС – это, пардон, говно-сайт, а СДЛ – это сайт для людей. Уж такая вот суровая у специалистов лексика. :-) В первом случае контент на веб-проекте будет написан неграмотно, перенасыщен ключами (о них см. п.№3), неинформативен, а значит, абсолютно бесполезен для читателей. Во втором случае все, соответственно, прямо противоположно. Зашел к Вам посетитель, прочитал грамотную, вкусно написанную, информацией полезной насыщенную статью, да и поделился с друзьями находкой. И пошел дальше путешествовать по Вашему проекту. А это, между прочим, поисковые системы учитывают, начинают Вам доверят, а может даже и любить, выводя ресурс в первую десятку запросов. Так что используйте КДЛ – контент для людей.

3. Ключевые слова. Это, по сути, запросы, которые вводят пользователи, когда ищут информацию, товар или услугу. Например, Ваш сайт – это интернет-магазин женской одежды. Ключевые запросы для Вас – это «женская одежда интернет-магазин», «купить женскую одежду в интернете» и т.д. Этот параметр относится, в большей степени, к продвижению сайтов, т.е. к сео-оптимизации. Ключевики прописываются не только в теле статьи, но и в коде. Поисковые системы видят эти фразы и по ним поднимают статью в строке поиска. О том, какой должна быть правильная seo-статья, мы поговорим в следующий раз более подробно.

4. Объем. Да, этот параметр тоже имеет весомое значение. Дело в том, что слишком маленький текст (300 зн) робот-поисковик может просто не увидеть. А значит, индексация сайта будет проходить намного медленнее. Т.е. Ваш сайт не так быстро будет продвигаться в строке поиска. Поэтому лучше делать статьи не меньше, чем на 500 зн. Такая проблема чаще всего встречается в интернет-магазинах, когда для них делаются описания товара. Оптимальный объем в таких случаях – от 500 до 700 зн.

Чтобы контент на Вашем сайте отвечал всем этим параметрам, стоит заказать копирайтинг у адекватной, профессиональной студии. Конечно, стоить он будет дороже, чем на бирже, но при этом и качество будет на высоком уровне. Какой смысл тратить деньги на собственный провал?

КОНТАКТЫ
  •  E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •  Телефон: 8-951-831-43-44
  •  Адрес: г. Таганрог ул. Трудовые  резервы 10 оф.301

2014 © «Планета сайтов». Все права защищены.